Чем меньше человек готов заплатить за свою визитку, тем больше нервов он вымотает себе, менеджеру компании-изготовителя и ее руководству.
Это удивительно, но данный парадокс из года в год не только повторяется, но даже крепнет и пухнет как на дрожжах. Допускаю мысль, что то же самое творится и в других сферах бизнеса.
Единственный вывод, сделанный мной за 7 лет работы — чем человек беднее, тем он закомплексованнее и тщеславнее. Только удовлетворенный жизнью и собой самим человек может заказать срочное изготовление визиток по двойной стоимости и даже не поинтересоваться а сколько это "двойная стоимость". Он пришел за конкретным товаром, а не на трибуну в Гайд-парке.
Остерегайтесь бедных заказчиков, разместив заказ на один рубль, они лишат Вас ста.
При использовании материалов в других источниках ссылка на сайт "Визитка.ру" обязательна
Рекомендуем прочитать: на одно лицо