Одинаковость.

Львиная доля автосалонов имеет в своих названиях слово "авто". Почти все типографии стеремятся добавить в своё имя приставку "принт", я не видел ни одного продавца мотоциклов без аттавизма "мото". Все, кто торгует бензином просто пребывают в экстазе от приправ ввиде "ойл" или "нефть". Что происходит? Почему все строители, энергетики, топливники и иже с ними так фанатично влюблены в шаблоны а-ля "Мострансстройинжениринг" или "Соцкультбытоблэнергопром-21"?

Почему у нас так не прижились названия в стиле "Shell", "Apple", "IBM" и пр.?
Грустно.

 

При использовании материалов в других источниках ссылка на сайт "Визитка.ру" обязательна


Рекомендуем прочитать: как измерить ад?